Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах

  • Что нужно править на страницах сайта
  • Чувство меры и типичные ошибки коррекции
  • Риски: чем опасны ошибки коррекции сайта
  • Результативность коррекции
  • Выводы

В этой главе мы рассмотрим, как изменять тексты сайта, чтобы он лучше находился в поисковых системах, а также обсудим, чего не следует делать при редактировании текстов сайта.

Из главы об анализе спроса вы узнали, как составлять семантическое ядро — список поисковых запросов для продвижения. Из главы о контент-анализе вы уже знаете, как определить страницы, которые поисковые системы считают наиболее релевантными запросам семантического ядра. И наконец, в предыдущей главе вы ознакомились с внутренними факторами, от которых зависит ранжирование сайта в результатах поиска.

Теперь для каждого интересующего нас поискового запроса мы можем установить четкое соответствие: по этому запросу в Яндексе надо продвигать такую-то страницу, в Рамблере такую-то и т.д. Все это видно из таблицы контент-анализа (табл. 12.1). И наоборот, для каждой страницы, попавшей в таблицу контент-анализа, мы имеем набор запросов, для которых страница является наиболее релевантной в поисковых системах.

Таблица 12.1. Таблица контент-анализа сайта
URL Яндекс Рамблер Google Частота Титул

НРС 1

Запрос 1

Запрос 1

10000

Титул НРС 1

Запрос 2

1400

Запрос 7

Запрос 7

450

НРС 2

Запрос 4

Запрос 4

850

Титул НРС 2

Запрос 5

Запрос 5

700

Запрос 6

550

НРС 3

Запрос 7

450

Титул НРС 3

Запрос 8

Запрос 8

Запрос 8

300

Теперь можно приступать к коррекции текстов страниц сайта для достижения лучшей его видимости в поисковых системах.

Что нужно править на страницах сайта

Первое, что необходимо сделать, — это проверить каждую страницу на предмет того, действительно ли предлагаемая на ней информация соответствует запросам, по которым планируется продвигать данную страницу.

Если содержание страницы соответствует желаемым поисковым запросам, необходимо выполнить следующие действия.

  • Точные цитаты и ключевые слова в титуле. По возможности привестив титульной фразе точные цитаты запросов, по которым продвигаетсястраница. При этом титул должен быть не набором словосочетаний, а выглядеть осмысленно. Осмысленный титул выглядит привлекательнее дляпользователей, которые видят титульную фразу в результатах поиска.
  • Точные цитаты и ключевые слова в тексте. Привести в тексте точные цитаты запросов, по которым продвигается страница. Также можно немного повысить частоты главных ключевых, слов, не допуская излишних повторов.
  • Ключевые слова в заголовках и выделенных фрагментах. По возможности следует ввести нужные словосочетания в заголовках (<hl>—<h4>),тегах выделения (<strong>, <em>) и в комментариях к графическим файлам (< i rmg s rc-URL alt=»комментарий»>).

Конечно, с помощью таблиц стилей вебмастер имеет возможность сделать внешний вид заголовков неотличимым от обычного текста для пользователя, но мы не рекомендуем использовать такие приемы маскировки тегов заголовков, ссылок и выделения. Заголовки всегда должны выглядеть как заголовки, т.е. выделены полужирным шрифтом или курсивом. Ссылки должны быть видимыми и отличаться по стилю от стиля остального текста.

  • Повысить плотность в начале страницы. По возможности следует обеспечить наличие нужных словосочетаний и ключевых слов ближе к началустраницы.
  • Повысить авторитетность страниц. По возможности нужно разместить внутренние ссылки на продвигаемые страницы с текстами запросов, покоторым они продвигаются.

Внутренние ссылки это ссылки на страницы, находящиеся на том же сайте, что и продвигаемая страница.

Posted in Продвижение сайта в поисковых системах.