Полезные ресурсы, раскрутка сайта

В сети существует масса ресурсов по продвижению сайтов. Приведем здесь основные, наиболее ценные на наш взгляд:    www.searchengines.ru – крупнейший в рунете сайт по оптимизации    forum.searchengines.ru – место, где общаются оптимизаторы, как профессионалы так и новички    www.optimization.ru/subscribe/list.html — архив рассылок компании Ашманов и партнеры, базовый курс поисковой оптимизации. Самая лучшая рассылка на тему seo, здесь вы […]

Semonitor – пакет программ для раскрутки и оптимизации сайта

В предыдущих главах мы рассказали о том, как правильно создать свой сайт и какими методами его можно раскрутить. Последняя глава посвящена программным инструментам, которые позволят автоматизировать значительную часть работы над сайтом и добиться более высоких результатов. Речь пойдет о пакете программ Semonitor, который вы можете скачать с сайта www.semonitor.ru.  Модуль Определение позиций    Проверка позиций сайта […]

Советы, предположения, наблюдения

В данной главе представлена информация, появившаяся в результате анализа различных статей, общения оптимизаторов, практических наблюдений и т.п. Информация эта не является точной и достоверной – это всего лишь предположения и идеи, однако идеи интересные. Данные, представленные в этом разделе, воспринимайте не как точное руководство, а как информацию к размышлению.    — исходящие ссылки. Ссылайтесь на авторитетные […]

formula

Различная информация о поисковых системах

 Google SandBox    В начале 2004 года в среде оптимизаторов обозначилось новое таинственное понятие – Google SandBox или песочница Google. Такое обозначение получил новый спам-фильтр Google, направленный на исключение из выдачи молодых, вновь созданных сайтов.    Фильтр SandBox проявляется в том, что вновь созданные сайты отсутствуют в выдаче поисковой системы практически по всем фразам. Это происходит, несмотря […]

Подбор ключевых слов

 Первоначальный выбор ключевых слов    Подбор ключевых слов – это первый шаг, с которого начинается построение сайта. На момент подготовки текстов на сайт набор ключевых слов уже должен быть известен.    Для определения ключевых слов прежде всего следует воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы.    Для англоязычных сайтов это www.wordtracker.com и inventory.overture.com    Для русскоязычных adstat.rambler.ru/wrds/, direct.yandex.ru и […]

Индексация сайта

Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы.    Если некоторая страница занесена в индекс поисковика, то она может быть показана в результатах поиска. Если страница в индексе отсутствует, то поисковая система ничего […]

Увеличение ссылочной популярности

 Сабмит в каталоги общего назначения    В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом(от англ. submit).    Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то […]

Внешние факторы ранжирования

Для чего используется учет внешних ссылок на сайт    Как можно видеть из предыдущего раздела, почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. […]

Структура сайта, распространенные ошибки

 Число страниц сайта    Общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.    Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании.    Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные […]

Внутренние факторы ранжирования

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).  Текстовое оформление веб-страниц  Объем текста на странице    Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. […]

Общая информация о поисковых системах

История развития поисковых систем В начальный период развития Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации относительно небольшим. В большинстве случаев доступ к Интернет имели сотрудники различных университетов и лабораторий, а в целом Сеть использовалась в научных целях. В это время задача поиска информации в сети Интернет была далеко не столько актуальной, как […]