Высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные запросы

munix:

Кто скажет какая между ними разница. В принципе я понимаю, но в циферках хотелось бы.

Сколько должно быть запросов в месяц (день) что бы этот запрос был высокочастотным? И так далее…

overnight:

На эту тему вечные споры. НЧ, это то, что можно продвинуть хорошо оптимизированной страницей или 1-2 ссылками, но бывают ещё НК, СК и ВК, это градация по конкурентности. Во всех темах градация по частотности разная, ну, к примеру НЧ 0-150, СЧ 150-1000, 1000 и выше ВЧ. Но, к примеру, в адалте или в кинофильмах, или в программах НЧ может быть и 1000, и 3000. Зависит от того сколько запросов в теме вообще. А в какой-нибудь узкой коммерческой теме может быть и 1000 запрос, а хрен продвинешь, конкуренция бешенная.

munix:

Понятно, спасибо.

А вот насчет НК, СК и ВК здесь есть какие цифры? Может таблица какая по отраслям или чем еще?

overnight:

Поищите в поисковике на тему «KEI формула» — это некая оценка конкуренции. Оригинальная формула была такой:

Цитировать

Известный специалист SEO Саманта Рой изобрела формулу, которая поможет Вам выбрать из Вашего списка ключевых фраз наиболее эффективные для дальнейшей работы. Это формула расчёта коэффициента эффективности ключевых фраз (KEI).

Всё очень просто — KEI = Р*Р/С, где Р — популярность фразы (сколько раз её искали за последние 2 месяца), С — конкурентность (сколько ещё сайтов оптимизированы под эту фразу). KEI должен быть никак не меньше 10, а если около к 400 — это вообще замечательно.

Сейчас в неё добавляют вхождение ключа в тайтл и другие усовершенствования.

Ещё можно оценивать конкурентность запроса исходя из количества контекстных объявлений.

munix:

А вот когда оптимизаторские конторы предлагают продвинут по 10 ключевым низкочастотным фразам в топ яндекса за 5-10 тыс. рублей, они как то считают эти формулы? Или тут по наитию, как получиться? Мне просто интересно как рассчитываются затраты на продвижение в ботах.

overnight:

Раньше считали по ссылочному, теперь кто во что горазд. Свои калькуляторые есть и у пульта, и у рук и у эффектора. Близко там считает только высокочастотные запросы, но тоже ошибается. Причём ошибки бывают на порядок. А про НЧ, СЧ я вообще молчу, там полная галиматья. Чтобы посчитать точно надо учесть ВСЕ факторы, т.е. Яндекс может посчитать точно. =)

Ну а, порядок цен просто из опыта известен, точность такая же как у калькуляторов, т.е. фиговая. %т Гораздо интереснее прогнозировать трафик и оценивать конкуренцию, хоть смысл есть.

Подробнее эту тему можно почитать на форуме.

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.