Составляем семантическое ядро для контент проекта

(SeoProfy) Сегодня пойдет речь о том, как составить СЯ или семантическое ядро для контентных сайтов.

image32

Если говорить попроще тогда — как составить ядро ключевых слов для информационных сайтов. Давайте для начала представим ситуацию:

Вы планируете сделать информационный ресурс а какой-то нише, и для того что бы привлечь максимально много целевых посетителей для начала нужно сделать СЯ (семантическое ядро) запросов для сайта.

А теперь лучше на примере:

Есть сайт, например женской тематики, и у него планируются разделы:

диеты, рецепты, секс, свадьба, дом и семья, мода, красота, развлечения, карьера и так дальше.

Как делаю я:

1. Сначала подбираю ВЧ (высоко частотные) запросы

В данном случае это диеты, рецепты, секс, свадьба

ВЧ запросы достаточно сложно вывести в топ, но как показала практика, они дают отличный трафик на сайт, поэтому их продвигать стоит. По тем разделам по которым я привел пример выше можно легко сделать 5000 тысяч уникальных посетителей в сутки. В основном это будут высокочастотные запросы.

2. Дальше подбираю СЧ (средне частотные) запросы

 Такие запросы, например как: диеты для похудения, кулинарные рецепты с фото и так дальше

Эти запросы я так же подбираю для разделов и подразделов. Они менее конкурентнее, но так же дают отличный трафик на сайт.

3. И наконец-то НЧ (низко частотные запросы)

По этим запросам можно ловить тысячи трафика, но опять же все зависит от количество статей на сайте. При раскрутке сайта продвигать НЧ запроса самый первый этап, но для начала нужно найти хотя бы 500 запросов.

А дальше дать копирайтеру, что бы он затачивал по 1-2 запроса на статью в 1000-3000 символов. При этом, что бы она была интересная для людей и отлично оптимизирована под 1-2 ключевых слова.

Зачастую появляется вопрос — как же подобрать большое количество НЧ запросов?

Я использую в этом случае базу Пастухова, отличный инструмент для подбора и составления семантического ядра для сайта.
    
       V    
    

    JJJi.JU.iJ I.J1IJI—
            dill |_-fKLKJII KVJU-Ы Ld4d ] s

ditl-tcr—^al-LM-Vl IjJKJUJc Г Ц^Ы1Ы -з Hd -::_?i :=?_:’: a:t|-«.-rri.-dHL-.M» L. Rn_d -1 Lc. с 1: Ш-: HU^fj lufUH adHdFUUELdfMlb H1ЩШ»^ JdftYUI

d’l’JJ L. bhbKhJJK hiVi-T\1″Ji-«l-K4J№K.:_i   : 1:’: : dJI’J L. Ы-ЬКМЛ. hiUH tdJld 1 э Г.-.НЪДОК Je_c   :

d4JJ^_-|-hK^J_tclhlHiJhJLdi|dl^ EtlfUlfiXBH ttllKJM CM did’l-1: KL1 К LI-LdJhd Ы   

Например, по запросу салаты нашло 6937 ключевых фраз, дальше мы отсеиваем ненужные и мусорные этим же инструментом и получаем 500-1000 НЧ запросов для продвижения.

А дальше все дело за качественным контентом, и его количеством. Чем больше его, тем больше слов вы загоните в топ поисковых систем и тем больше у вас будет трафика.

Вот решил сделать карту действий для составления семантического ядра:

 _.-■ вч

С Я для

. СЧ -.

seoprofy.net

И составить его нужно до продвижения сайта. А дальше расписать план действий, а именно когда и какой раздел пускать в продвижение.

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.