Продвижение по низкочастотным запросам-2

Но есть еще одно важное замечание — для информационных проектов. Речь идет не только о определении ключевых слов, но и о определении ключевых тематик для продвижения. Именно тематики будут являться той, часто низкочастотной составляющей, которая должна быть правильно сегментирована.

Для блога — правильные «направления», это страницы тегов. Допустим на SEOM.info есть переводы статей SEOmoz, а значит есть запрос на это направление, что должен видеть пользователь в результатах поиска и что он видит?

 

SEO -Seartti Engine Qptimizalron I Tools & Software (often* Better перевод

Having access to SEOmoz PRO Tools and Ajticle-з ia giving me ai edpe ii umteralanding and applying SEO techniques Learning hum Rand and his team b» b«n Ihe most -fuHiliiiig eiiperif nee for me. It’s I** having a pnvaie course in SCO  щ   сохраненная кдпмя   «ца с сайта

t SEOmoi f SEOmoz) on Twitter

Gel itart. timely messages from SEOmci Twiiw is t rich source «f mstsniiy vpdtfed urfotinrtKxi Its юзу lo stay updated on an incredibly invS6 edaty of 1-opics Join toosy та Шона @SEQmoz

iwitter.tom/SEOMot    t-pypsK^Hi-эя лопна    дщб с taiira

CEO с Hoebfct взгпядом на SEQ Рзцп ф*1шкин — SEOmoz I SEOM.info

1! едогября 2009 ‘Мы летели лрнопфыгь завесу 1ЯинстЁвииос1н с SEO к подапн1ь*я СЁОШНИ знаниями t другими, бопьше не

дердка1ь ннчега в сркрет«» — объясняет Ренд «Й думаю эга НМЕННЗ та что прпвлекэвг людей SEOmoi — это проста кладешь

«нфармацнн.

jeomfltfD/2ffl)9.f-W.i’?3^ieomoi-rend-ti3hkrfi/   есхоаненнан лопня   еще с сайта

В результатах поиска видна лишь одна статья, а не весь спектр, который есть на странице http://seom.infoAaq/seomoz/

Это типичная ошибка при работе с низкочастотными запросами — не правильное определение «направления», в котором есть подборка материалов. Хотя применительно к моему блогу, это не ошибка, а намеренное действие, связанное с графиками в панели Яндекс Вебмастер.

После переписки с саппортом, я все-таки решил вернуть обратно страницы тегов в индекс, т.к. это будет более полезно для пользователей пришедших с поисковых систем — видеть подборку материалов, а не один материал по теме. Только возвращение должно быть осторожным, мне нужна в индексе основная страница с тегом, а не дополнительные страницы с нумерацией, поэтому здесь важно правильно составить файл robots.txt, чтобы лишние материалы не мешались в выдаче.

  Почему многие оптимизаторы исключают страницы с тегами из индекса — потому, что можно получить санкции от поисковой системы. Но проблема ни в самих страницах, а в контенте, который на них расположен. Если отсутствуют проблемные вариации с контентом, о которых я писал и даже приводил пример, то страницы с тегами не принесут вреда.

Дубль контента — делаете вы, а не страницы, сокращайте посты до анонсов, тогда будет лишь частично дублирующийся контент.

Поэтому для продвижения информационных ресурсов по низкочастотным запросам нужно:

• Решить проблему дублирующегося контента.

• Определить страницы-направления для продвижения конкретной темы.

• Определить целевые страницы для каждого низкочастотного ключевого слова.

• Избавиться от проблемы «конкуренции» страниц-направлений и отдельных страниц с ключевыми
словами.

Про правильный выбор ключевых слов я уже писал, но стоит идти глубже и анализировать статистику поисковых систем, а также исследовать материалы, которая предоставляет аналитический отдел поисковых систем.

Допустим в данный момент ко мне на продвижение поступил сайт клиники, которая занимается лечением от наркомании, алкоголизма, ожирения и прочих проблем нынешнего населения земли.

Какие запросы сразу приходят в голову? Естественно конкурентные и «лечение наркомании», «лечение алкоголизма», «лечение табакокурения», «эффективное похудение» и т.п. Но двигать их — это время, причем по некоторым запросам, для нового проекта — ощутимые временные затраты.

А теперь посмотрим на данные яндекса, чтобы понять в каком направлении стоит двигаться при разработке семантического ядра запросов.

.^^-^    IcHonuooflEtiEf собрал Аватар]

[чга делать с бутерброян*^]      |понему челжк вцднт сны] 1и чему flpHjracofinnHOi рыбы]      [елкрц «иена у ха<*усты j

[■по делют чегкмен с луки*]

йена]  даюгср

\кс*да поют кактусы! [■ихда fiynpi весна]

 (пак чистить yrtw]

|няк ijii’iMnmni сгорточты)

|rftenfiMFHjrti>*rei4i. л пошлин)

[иуда окцрпъ 21 февраля в *ЮСКЗР| [куда слот nycmc (у,

image27

Ежедневно пользователи задают Яндексу около 100 миллионов запросов. Примерно 3 миллиона из них сформулированы как вопрос — то есть содержат вопросительное слово. Например, [что делать]. Доля таких запросов с каждым годом немного увеличивается — пользователи всё больше общаются с Яндексом как с человеком.

 Самые постоянные вопросы к поиску — [как похудеть], [как скачать музыку из контакта] и [что такое любовь]. Их задают каждый день в среднем 6000 раз. В половине всех случаев пользователей интересует «как» и лишь в 1,6% случаев — «зачем»

А значит мы составим ядро запросов с такой вариацией ключевых слов, которые позволят нам получить наибольшее количество целевых переходов с поисковых систем, и в него войдут: «как похудеть», «как бросить пить», «как бросить курить», «легкий способ бросить курить» и т.п.

Если взять полную разработку семантического ядра для этого проекта, то количество запросов под получение целевого трафика превысит 300 запросов. Чего будет достаточно, при вложениях в 200-400$, для получения трафика в 40-80 тысяч посетителей в месяц!

В данной заметке я привел не так много данных по низкочастотному продвижению сайта, но достаточно важные данные. Чтобы раскрыть всю тему продвижения по низкочастотным запросам — нужно много времени, это отдельная, очень важная, тема достойная отдельного рассмотрения.

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.