Правильно продвигайте ваш веб-сайт

В то время как большая часть ссылочной базы вашего сайта будет нарастать по мере того как люди будут находить его и ставить ссылки, мы понимаем, что возможно вам захочется поведать миру о результатах вашего титанического труда по созданию сайта и написанию контента. Эффективное продвижение вашего контента приведет к тому, что целевая аудитория быстрее его найдет и оценит.

Как и в случае с другими пунктами данного руководства, злоупотребление описанными здесь методиками может нанести ущерб репутации вашего веб-сайта.

Как правильно рекламировать ваш веб-сайт

Напишите о новом контенте и услугах в своем блоге. Пост в блоге на вашем персональном сайте, сообщающий посетителям о добавлении новых материалов — это отличный способ дать знать о новом контенте или сервисах. Другие вебмастера, читающие ваш блог или RSS-ленту могут так же распространить новость.

Не забывайте об оффлайновой рекламе — усилия по рекламе вашего сайта в оффлайне также вполне оправданы. Например, если у вас бизнес-сайт, то добавьте его URL на визитки, фирменные бланки или рекламные проспекты. Вы также можете сообщить своим клиентам о новостях на сайте с помощью писем

Используйте социальные сети. Сайты, созданные вокруг взаимодействия пользователей и обмена информацией заметно облегчают вам поиск целевой аудитории для вашего сайта.

Не советуем:
• рекламировать каждое незначительное обновление — привлекайте внимание к действительно значительным вещам,
• вовлекать сайт в схемы, искусственно раскручивающие его популярность и выводящие его в топ этих схем.

Добавьте вашу компанию в Бизнес Центр Карт Google. Если у вас локальный бизнес, добавьте его в Бизнес Центр Карт Google, это поможет вам находить клиентов, ищущих местные компании и на картах Google Maps. Справочный Центр для Вебмастеров содержит рекомендации по рекламе локального бизнеса.

Взаимодействуйте с другими сайтами похожей тематики — скорее всего, существует большое количество сайтов, чья тематика близка к вашей. Как правило взаимодействие с ними довольно продуктивно. Горячие темы в вашем сообществе могут подсказать вам идеи для контента или построения социально-ориентированного ресурса.

Не советуем:
• спамитъ всевозможные сайты вашей тематики с просьбой разместить ссылку на ваш контент
• покупать ссылки с других сайтов с целью получить Page Rank вместо траффика.

Пользуйтесь бесплатными инструментами для вебмастеров

Большинство поисковых систем обеспечивают своих вебмастеров бесплатными инструментами. Инструменты для Вебмастеров Google позволяют вебмастерам лучше контролировать взаимодействие их веб-сайтов с Google и получать полезную информацию о своем сайте. Использование инструментов для вебмастеров Google не дает вашему сайту каких-либо особых привилегий, тем не менее, грамотное их использование позволит настроить ваш веб-сайт для эффективного ранжирования в Google. Этот сервис помогает:
• увидеть, какие части сайта проблемны для сканирования роботом Googleboi
• загрузить Файл Sitemap в формате XML,
• создать и проанализировать файл robots.txt,
• удалить URL уже просканированные Googlebot,
• выбрать основной домен,
• проверить правильность метатегов title и description,
• просматривать наиболее частые поисковые запросы, по которым посетители приходят на сайт,
• увидеть свой сайт с точки зрения Googlebot,
• удалить нежелательные ссыпки, которые Google может показывать в результатах поиска,
• получать уведомления о нарушении стандартов качества и отправлять заявки на пересмотр сайта.

Яндекс (Яндекс Вебмастер), Yahoo! (Yahoo! Site Explorer) и Microsoft (Live Search Webmaster Tools) так же предоставляют бесплатные инструменты для вебмастеров.

Используйте сервис веб-аналитики

Если вы уже улучшили сканируемость и навигацию на вашем сайте при помощи инструментов для вебмастеров, то вам наверняка интересен трафик, приходящий на ваш сайт. Для этой цели крайне полезны программы веб-аналитики, например Google Analytics.
Google Analytics позволяют вам:
• увидеть то, как пользователи находят ваш сайт и ведут себя на нем,
• понять, какой контент на вашем сайте наиболее популярен,
• измерить влияние оптимизации на ваш сайт (например понять как изменение метатегов и заголовков повлияло на ранжирование вашего сайта)

Для продвинутых пользователей, инструменты аналитики в сочетании с логами вашего веб-сервера предоставляют еще больше информации о доступе пользователей к документам на вашем веб-сайте (например, дополнительные поисковые запросы ведущие на ваш сайт).

Кроме того, у Google есть специальный инструмент: Google Website Optimizer который позволяет вам наблюдать за тем, какие изменения на сайте позволяют получить самую лучшую посещаемость. В сочетании с Google Analytics и Инструментами для Вебмастеров этот инструмент предоставляет море возможностей по улучшению вашего сайта (смотрите наше видео по использованию GooQle Trifecta).

Полезные ресурсы для вебмастеров

• Справочный Форум для Веб-мастеров — если у вас есть вопросы и пожелания по этому руководству, задайте их на этом форуме.
• Google Webmaster Central Blog — советы по улучшению вашего веб-сайта от сотрудников Google (на английском).
• Справочный Центр для Веб-мастеров — Сборник справочной документации для вебмастеров.
• Инструменты для Веб-мастеров — оптимизируйте взаимодействие Google с вашим вебсайтом!
• Руководство для Веб-мастеров — рекомендации от Google по дизайну, контенту, техническим характеристикам и качеству.
• Google Analytics — посмотрите, откуда приходят посетители, что они ищут и следите за прогрессом.
• Google Website Optimizer— экспериментируйте со своими страницами и смотрите, что работает а что нет.
• Советы по выбору SEO специалиста — если вы не хотите или не можете заниматься всем самостоятельно, здесь для вас предоставлены рекомендации по выбору SEO специалиста.

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.