Общие вопросы (154-194)

Общие вопросы получились более лирическими и несколько шуточными.

154. Как правильно выбрать основной домен для продвижения (www или без)?

Ввести любой URL в поисковую систему и посмотреть основное зеркало.

155. Что делать если тИЦ не поднимается?

Забыть о том, что он может подниматься искусственно и работать над сайтом.

156. Что делать если Платон не хочет давать нужную информацию?

• Теребить его до тех пор, пока не даст, задавая правильные конкретные вопросы
• Попытаться самому понять
• Читать форумы
• Искать похожие ситуации
• Спрашивать у знающих людей

157. Что лучше 10 ГС, 20 сателлитов или 1 СДЛ?

Лучше не задумываться о таких вопросах и делать полезные сайты.

158. Как поднять тИЦ?

Получать тематические ссылки.

159. Какие сайты дают тИЦ?

• Качественные
• Не заспамленные
• Тематические

160. Как не попасть под фильтры Яндекса?

Следовать его правилам.

161. Как возраст сайта влияет на позиции в выдаче?

Прямой зависимости нет, но возрастной сайт имеет больший уровень доверия к поисковой системе и выше ранжируется.

162. Как часто бывают АПы выдачи, ТИЦ, ПР?

График предстоящих апдейтов недоступен. В среднем:

• Ап ЯВ: 1-3 раза в неделю
• Ап тИЦ: 1 раз в 1-2 месяца
• PR: в последнее время массово не обновляется, но бывают корректировки. Может не быть и
полгода

163. С чего начать продвижение сайта?

1. Определение целей и целевой аудитории
2. Составление семантического ядра
3. Анализ конкуренции

Эти пункты включают достаточно много действий. Только после них стоит приступать непосредственно к продвижению сайта.

164. Как сделать привлекательный сниппет?

1. Иметь чистое вхождение в сниппете
2. Иметь законченную мысль в виде нескольких предложений в сниппете
 3. Максимально ёмко и информативно ответить на запрос в пределах сниппета
4. Заинтересовать актуальной информацией
5. Анализировать с помощью инструментов Яндекс.Метрика/Google Analytics данные связанные с
переходом, лояльностью посетителей

165. Какие преимущества внесения сайта в ЯК?

1. Трафик с каталога при высоком тИЦ
2. Косвенное влияние на продвижение и на позиции сайта
3. Повышение уровня доверия к сайту
4. Указание до 7 регионов
5. Уменьшение рисков попадания под фильтры и санкции
6. Более проще наращивать тИЦ

166. Как следить за поведением роботов на сайте?

1. Вебмастер ПС
2. Функционал CMS
3. Логи сервера

167. Влияет ли тИЦ на поисковую выдачу?

Нет. Напрямую не влияет, но тИЦ характеризует ссылочную массу сайта. А она в свою очередь характеризует успешность ранжирования.

168. Индексируются ли домены .РФ в поисковых системах?

Да. Домены в зоне РФ индексируются точно также как и остальные.

169. Что легче двигать: старый домен или молодой?

Если возраст сайта в сравнении будет один, то возраст домена не играет роли. См. вопрос № 131.

170. Можно ли получить фильтр за копипаст?

Да, страницы с копипастом не ранжируются высоко. Более того, можно попасть под фильтр АТС или быть вовсе забаненым по причине того, что сайт не будет нести полезной для пользователя информации.

171. Есть ли эффект от «трастовых баз сайтов»?

Да, эффект есть — продавцы неплохо зарабатывают.

172. Можно ли прокачать тИЦ сапой?

Да. Только повышение тИЦ не должно быть причиной покупки ссылок, оно должно быть следствием.

173. Отвалится ли тИЦ на купленном старом домене?

Если не восстановить прежний сайт или хотя бы его тематику, то отвалится.

174. Зависит ли результат продвижения (риск бана, фильтра и т.п.) от выбранной CMS (системы управления сайтом)?

Напрямую конечно нет. Но, косвенно CMS:

• Могут формировать не правильную структуру сайта
• Могут выводить одинаковые заголовки на каждой странице
• Сквозные hi
• Могут выводить не правильные URL (в javascript)
• Могут генерировать не валидный код
• Не правильно работать с сервером
• Запрещать поисковым роботам правильно передвигаться по сайту
• Прочие некачественные штуки

Поэтому стоит читать отзывы о CMS, искать сайты на этой системе управления, проверять — как они себя чувствуют в поисковых системах. Стоит обращать внимание на платные CMS, т.к. за ними более пристальное внимание со стороны разработчиков.

175. Воспринимаются ли ботом Яндекса регулярные выражения в файле robots.txt?

Нет.

176. Как присвоить сайту тематику?

Пополнять строго тематическим контентом. Но тематика сайту не присваивается вручную, она присваивается при регистрации в Яндекс Каталоге. В других случаях присвоение тематики нельзя мониторить.

177. Возможно ли узнать какую тематику Яндекс определил для сайта не описанногов Яндекс Каталоге (скрытый ЯК)?

Да. Для этого нужно подсмотреть XML яндекс-бар.

178. Что лучше использовать для продвижения: статьи, каталоги, биржевые ссылки, постовые?

Нельзя держать яйца в одной корзине. Ссылочная масса должна быть разнородна и комбинирована.

179. Влияют ли ссылки с различных блогов *.livejournal.com на индекс цитирования?

Внутри блогов этой же платформы влияют. За пределами — нет. Полезно: как измеряется тИЦ.

180. С чем может быть связан быстрый прирост посетителей во время апдейта Яндекса?

• Проседание конкурентов (в результате — вывод сайта в ТОП по случайным запросам) и откат
• Позиции изменяются не для всех сайтов сразу, по близким к топу запросам можно на время выйти на первые места
• Мнимые посетители сайта могут быть поисковыми роботами, активно «бегающими» по сайту.

181. Есть ли смысл в рекламе ЯндексДиректа? Стоит ли вешать его на свой сайт, чтобы «быть полезным» для Яндекса?

Нет. Практической ценности в повышении уровня доверия не наблюдается.

182. По какому принципу расположены ссылки в панели вебмастера?

Внешние ссылки в вебмастере сортируются не по передаваемому весу, как смело предполагает большинство оптимизаторов. Ссылки сортируются в соответствии с релевантностью служебному запросу, который их получает из базы. В любом случае, смысловой нагрузки расположение ссылок не несёт.

183. Как посмотреть историю изменений тИЦ?

Сама по себе история тИЦ хранится только у Яндекса. Однако, существуют сервисы, показывающие историю изменений:

• RDS bar
• diabolus.ru

184. Как посмотреть историю индексации?

RDS bar

185. При продвижении классически считается, что проще продвигать главную страницу (больший вес), что делать, если главная страница у блога имеет динамический контент, а продвигаются в большей части ВК-запросы. Как сохранить не только плотность ключа, но и точность вхождений?

• Написать пост с нужным текстом, закрепить его на главной странице. Пост никуда не денется, а
под ним будут обновляться свежие посты
• Создать страницу, прикрепить её на морду

186. Как продвигать региональную поисковую систему по ценам?

Скорей всего SEO тут не поможет. Актуальными методами будут:

• Социальные сети
• Пресс-релизы в интернет СМИ
• Пиар на форумах
• Обзоры в блогах
• Контекстная реклама

187. Какие существуют возрастные периоды сайта и потолок возраста, как фактора (5-10 лет, бесконечность)?

Возрастные периоды сайта не разделяются строго. Разделение по возрастам — инициатива оптимизаторов. В качестве примера можно применить:

• Молодые сайты — до полугода
• Средние сайты — от полугода до полутора-двух лет
• Возрастные сайты — от двух до 4-5 лет
• Старые сайты — более 5 лет

188. Зачем нам дают знать значение тиц, для сайтов не присутствующих в ЯК?

Видимо для того, чтобы мы стремились в ЯК на платной основе. Так же, к примеру, некоторые сервисы Яндекса требуют (требовали) минимальный тИЦ — указание региона в вебмастере.

189. Как добиться быстрой индексации только что поставленной ссылки? (уведомить поисковик о том, что на странице произошли изменения)

• Ссылка с раскрученного аккаунта Twitter позволяет быстро реагировать роботам
• Поставить ссылку с главной страницы сайта на изменённую страницу
• Направить робота через какой-либо посещаемый сайт, проставив с него ссылку на страницу
• Прогнать страницу по сервисам рабочих (!) социальных закладок

190. Как ПС реагируют на чистоту кода в таких важных тегах, как, например hi или а?

Большого внимания на это не заостряется, но лучше делать обходиться без вложенных тегов и атрибутов в заголовках hi чтобы лишний раз не запутывать робота.

191. При просмотре сохранённой копии в Яндексе иногда подсвечиваются не все вхождения. А если запрос изменить, например, добавить предлог из, то подсвечивается уже намного больше вхождений. Это что-то значит?

Это не значит, что Яндекс не учитывает все вхождения. Напрямую релевантность документа (со всеми учётами весов слов, ключей) не соответствует с выделением ключей в сохранённой копии. У сохранённой копии свои алгоритмы подсветки, которые учитывают:

• Особенности синтаксиса
• Многословные ключи в разных пассажах
• Дубли слов запроса
• И т.д.

Правильно понимать подсветку в сохранёнке не удаётся, да и не нужно т.к. к релевантности не имеет явного отношения.

192. В настоящее время безанкорные ссылки считаются лучше для поднятияпузомерок, а анкерные, напротив, для увеличения позиций, правда ли это?

Анкор на тИЦ не влияет, его отсутствие тоже. На позиции наоборот, влияют как анкорные, так и безанкорные ссылки.

193. Как продвигать НЧ, если в топе Википедия и другие мощные ресурсы, но совсемне под этот запрос?

Дорабатывать контент до более полного «раскрытия запроса». В ТОП-е Википедия (бессмысленный топ) скорей всего потом, что лучшего ответа (документа) не было найдено.

194. Стоит ли меняться ссылками с нетематическими сайтами, если сайт уже в ЯК?

Лучше воздержаться и получать ссылки с сайтов той же тематики, что и присвоенная вашему сайту тематика. В данном случае тематика очень важна.

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.