Как отличить хорошего донора от плохого

Если вы когда то прикупали очень часто ссылки через биржи ссылок, то наверняка у вас хорошо глаз набился на нормальные сайты или гавносайты на которых не нужно размещать ссылку. Сегодняшний пост не только про биржи ссылок, а о том, как отличить хороший сайт под ссыпки и плохой.

 image11
 
Этот пост будет разбит под общие и конкретные мои критерии отбора, потому что виды ссылок есть разные, например арендованные ссылки в sape или постовые навсегда в блогах.

Итак, это непосредственно касается ссылок, покупаемых в sape:

— сайт не должен размещать ссылки на адалт и фарма сайты

— сайт не должен размещать более 4-5 ссылок с внутренней страницы и 10 с главной страницы

— у сайта должны быть разбиты блоки ссылок, например по 2 ссылки по бокам, или по одной по бокам и 1 внизу в подвале

— домен сайта от 150 дней, но опять, же смотря, какая задача, но практика показала, что на гавносайты нужно много времени, что бы чистить их и закупать новые, но плюс в том, что они значительно дешевле нормальных ссылок

— более 50 страниц в индексе Гугпа и Яндекса

— хороший процент индексации страниц 80-90%

 — сайт продающий ссылки до 3-го уровня, 4 и 5 уровни индексируются неоправданно долго

— ссылки должны быть не закрыты от индексации поисковиками, очень часто бывают такие ребята, которые закрывают или прячут ссылки, для этого скачайте себе толковый seo бар что бы он подсвечивал noindex и nofollow

— ссылки не должны быть скрытые от видимости даже от видимости человеческого глаза, так как можно получить санкции поисковиков
сайт должен хотя бы иногда обновлять контент, например там новости если это сайт компании

— хотя бы минимальные показатели ТИЦ и PR, тут опять все зависит от целей так же если на сайте стоит яндекс.директ то это говорит о том что сайт приняли в систему и он нормальный, хотя нужно все проверять

Если бы вы прикупили например 50 000 — 100 000 ссылок с сайтов sape, то уже б легко на на глаз говорить что это за сайт, причем практически моментально.

Теперь что же касается постовых или контекстных ссылок навсегда:

— обязательно обновление блога или сайта — регулярное
— возраст, новые блоги тоже дают вес, но меньше чем трастовые и старые
— показатели сайта ТИЦ и PR, чем больше, тем лучше
— хорошая индексация поисковыми системами 80-90% хотя бы
— не больше 3-х постовых или 2-х контекстных ссылок со страницы
— количество обратных ссылок по yahoo, я не покую на блогах где обратных ссылок по yahoo меньше чем 50-100, исключение делаю для тематических блогов разных тематик. Чем больше обратных ссылок на бпог или сайт, тем лучше для вас, так как сайт передаст лучше вес ссылочного
— блог который размещает постовые — не должен торговать ссылками в sape, хотя есть отличные примеры топ блогов, которые постоянно развиваются и убрали исходящие ссылки с комментариев, и продают не более 1-2 ссылки со страницы. Это скорее всего исключения, но есть
— alexa rank это касается топ блогов, потому что у них в основном он нормальный, чем он меньше, тем лучше для ссылок, которые будут размещаться
— с виду блог должен быть живым или сайт

А теперь что касается сайтов для статей навсегда:

— сайт не должен торговать ссыпками в каталоге статей, а еще лучше не торговать ссылками вообще, тогда такой сайт вообще полезный
— показатели ТИЦ и PR
— частота обновления
— процент индексации страниц
— возраст сайта, чем старше, тем лучше
— а так же вышеупомянутые критерии пересекаются

Писал достаточно быстро пост, возможно, чего то не учел, но, в общем, получается такая картина.

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.