215 вопросов по SEO Внутренняя оптимизация — тексты

image1

1. Как узнать, что сайт под фильтром АГС?

1. Резкое сокращение количества индексируемых страниц (обычно остаётся до 50 страниц)

2. Длительное отсутствие внутренних страниц в индексе без предшествующей полной индексации сайта (в меньшинстве случаев).

2. Как вывести сайт из-под фильтра АГС?

Пересмотреть структуру сайта с целью выявления дублирующих контент страниц и запрета их индексирования. Обычно дубликатами контента являются страницы:
• Теги (метки)
• Страницы печатной версии
• Результаты поиска по сайту
• Дублирующие категории (странице присвоено 2 и более категорий)
• Остальные, характерные скрипту дублирующие страницы

Страницы-дубликаты следует запрещать к индексированию (метатеги, robots.txt, noindex контента). Стоит обратить внимание на уникальность заголовков Title. Заголовки должны быть уникальными и максимально соответствовать каждой странице.

Внутренние ссылки на страницы-дубликаты следует убрать с целью уменьшения их статического веса.

3. Как не попасть под АГС?

Для того, чтобы не попасть под фильтр АГС следует:

1. Избегать дубликатов контента на разных страницах (если уже в индексе, проверяем поиском произвольных пассажей внутри сайта — проверка)
2. Уникализировать заголовки Title каждой страницы, добиться максимального соответствия контента заголовку
3. Уникализировать контент дублирующих страниц (если закрытие от индексации невозможно — для каждого раздела, странице меток размещаем уникальный внутри сайта текст)
4. Меньше ссылаться на дублирующие страницы, чаще ссылаться на нужные страницы.

4. Спасает ли от фильтра АГС присвоение сайту определённого региона?

Нет. Регион не имеет отношения к данному фильтру.

5. Что такое пассажи?

Пассажи — это «правильные предложения». Разделителями пассажей являются:

1. .А (точка + пробел + заглавная буква)
2. ? А (вопросительный знак + пробел + заглавная буква)
3. ! А (восклицательный знак + пробел + заглавная буква)
4. Теги — <h*>, <div>, теги табличной вёрстки, <р>

6. Могут ли различаться структуры пассажей для молодых и старых сайтов?

Могут, но зависимости между возрастом сайта и структурой пассажей (короткие, длинные) не наблюдается.

7. Можно ли использовать вложенные теги или использовать стили в тегах?

Вложенные теги могут сообщить поисковым системам о неправильной вёрстке, возможное следствие которой — не правильное отображение информации. Лучше всего использовать стили, файл .ess

8. Снижается ли вес слов от их количества в заголовке?

Да. Чем меньше слов, тем больше вес каждого из них. Но это не всегда выгодно, разбавлять запросы в заголовках требуется в большинстве случаев.

9. Как относится ПС к смене некоторых русских букв в слове на английские и другие языки?

Как к неправильному слову, которое не будет учитываться как исходное слово.

10. Считает ли Яндекс за чистые вхождения в текст те слова, которые содержаться в анкорах ссылок на внутренние страницы?

Да. Анкор — это такой же текст страницы, как и простой контент. Часто в сниппетах выделяется именно анкор внутренней ссылки.

11. Как определить отношение оптимального количества повторений ключевого словосочетания к общему количеству знаков текста (плотность, тошнотность)?

Оптимальной плотности (так же как и тошнотности) не бывает. Эта метрика изжила себя как параметр, который стоит подглядывать у конкурентов.
Однако, смотреть среднее значение этого параметра у сайтов из ТОП-10 неправильно. Следует искать максимально приближённый к вашему сайт (количество текста, возраст домена, пузомерки, индексация) и анализировать его показатели, пытаясь прировнять к ним свои.

12. Есть ли путевый и рабочий метод влиять на сниппет страницы в Яндексе?

1. Для НЧ НК запросов — одно вхождение (любой формы) в текст и будет состоять в сниппете (+ окружающиие 1-2 предложения)
2. Если же вхождений много (СК, ВК запросы), то предугадать будущий сниппет трудно. Обычно он состоит из 1-2 предложений, которые содержат не более 1 чистого вхождения (при многословном запросе) + 1 морфологического (возможно разбавленного). Можно почитать доклад от rookee на РОМИП «Алгоритмы контекстно-зависимого аннотирования» и презентацию.

13. Какое идеальное соотношение типов вхождений запроса на странице, включая разделение на морфологию, прямого и разбавленного?

Чем больше разных форм запроса (в т.ч. разбавленные), тем правильнее построен текст, тем меньше вероятности попасть под фильтры и больше шансов иметь «идеальный для ТОП-а текст».
Идеального соотношения не бывает, но количество чистых вхождений в большинстве случаев должно преобладать над суммой остальных.

14. Как влияет равномерность распределения ключевых слов на продвигаемой странице на результат выдачи?

На данный момент равномерное распределение запросов в тексте положительно сказывается на информационных ресурсах, которые полностью раскрывают ответ на запрос пользователя.
В коммерческих тематиках и конкурентных запросах распределение ключевых слов по тексту слабо коррелирует с позицией в выдаче. Однако, следует придерживаться именно равномерному распределению, которое говорит о том, что весь текст посвящен запросу.

15. Как считать вхождения в текст двухсловников и запросов с большим количеством слов?

Многословные запросы обычно считаются в пределах одного пассажа. Если некоторые слова многословного запроса не употребляется в пассаже, то запрос называется «неполным».

Posted in SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я.