Как из плохой графики получить приемлемый вариант

Маленький бюджет подразумевает, что вам приходится работать с плохи­ми рисунками. В данном случае аккуратно относитесь к имеющимся у вас мате­риалам.

Недавно я общалась с дизайнером и автором нескольких книг Сэнди Коэн (Sandee Cohen) — рис. 5.16. Мы говорили о том, что рисунки и фотографии могут стоить дорого, Я спросила, есть ли у нее какие-нибудь хитрости, чтобы сэкономить в этой области. Что делать, если вы не хотите, чтобы ваш сайт выглядел, как уцененный товар, но и платить сотни долларов за фотографии тоже не можете?

Рис. 5.16. Сэнди также является автором ежемесячной колонки советов и хитростей под названием Digital Dish (www.creativepro.com). Она выступаете лекциями по всей Америке, а также поддерживает свой персональный сайт Vector Babe (www.vectorbabe.com). Мне кажется, что практичные советы Сэнди особенно подходят тем, кто ограничен в финансах

Ответ Сэнди был следующий: «Это не тонкая художественная работа, но вот что тут надо делать. Существует масса способов преобразить посредственные клипарты и рисунки в Photoshop и других графических редакторах. Возможно, я самый экономный человек на планете. Помню, много лет назад я купила CD за $20, на котором была куча картинок. Сами по себе они выглядели дешево. Одна­ко, если пропустить их через несколько фильтров, они выглядят отменно».

При работе над малобюджетным образовательным сайтом мы применили советы Сэнди. При оформлении текста и при цветовом оформлении мы руко­водствовались принципами, выделенными ранее; у нас получился приятный на вид сайт с четкими линями и двумя дополнявшими друг друга цветами: зелено­вато-голубой и желтый.

Одной из основных секций сайта была рубрика «Биографии учителей». Основным визуальным элементом каждой такой страницы была фотография учителя. Можете себе представить, что качество и стиль снимков были не очень хорошими. Большая часть была снята на цифровые фотоаппараты с низким разрешением, некоторые учителя прислали нам фотографии 3×5 из их последнего резюме. Ни одна из фотографий не выглядела достойно. Если бы мы просто разместили эти фотографии в таком виде, в каком они были, у нас бы получилось что-то вроде сайта на рис. 5.9. Но мы не пожалели време­ни на двухступенчатый процесс, результаты которого вы можете видеть на рис.5.17-5.19.

Рис. 5.17,5.18 и 5.19. Попробуйте следующее, если вам приходится работать с неоднородными фотографиями низкого качества. Эти фотографии были подрезаны так, чтобы у них были одинаковые форма и размер. Затем они был и единообразно оформлены: вокруг каждой фотографии была добавлена рамка шириной 1 пиксель. Она помогает фотографиям слиться с остальными элементами сайта и вносит гармонию в коллекцию фотографий, которые до этого выглядели по-разному (www.nyp.org)

Что мы сделали:

  1. Подрезали фотографии таким образом, чтобы они были одинаковых раз­меров, а фигуры учителей были изображены в более или менее одинако­ вых пропорциях.
  2. Заключили фотографии в рамку.

Результаты оказались не самыми лучшими. Если бы у нас была возможность работать с собственными фотографиями, а не с теми, которые нам прислали люди, мы могли бы разместить учителей на одном и том же фоне, с одинако­вым освещением, сфотографировать их примерно с одного расстояния, ис­пользуя одинаковый фокус. Если бы у нас была возможность это сделать, мы бы подрезали фотографии одинаковым образом, а не так, чтобы добиться од­ного и того же размера. Тем щ менее, учитывая то, с чем нам пришлось рабо­тать, у нас получился неплохой сайт. Даже если ваш бюджет не позволяет вплот­ную заняться изображениями, вы можете потратить немного времени для того, чтобы выжать максимум из имеющихся материалов.

Posted in Экономичный Web-дизайн.