Текстовый контент — идеальные черты

О тексте и его авторе

О написании текстов, об их конверсионной, агитационной составляющей, о принципах работы над имиджем написано множество книг, которые раскрывают все тонкости этого искусства. Автор текстов должен обладать обширными знаниями в этой сфере, быть грамотной и творческой личностью.

Учитывая то, что ключевые словосочетания порой сложно соотносятся с нормами русского языка, автору текста приходится проявлять недюжинный талант, чтобы совместить в плоде своего труда и оптимизационную, и грамматическую составляющие.

Необходимо также на глубоком уровне владеть темой, которая отражается в тексте, понимать ее специфику, знать терминологию и хорошо представлять себе конечного читателя.

Профессиональный составитель текстового контента отличается тем, что учитывает множество нюансов и пишет не просто статью, а статью, эффективно реализующую возложенные на нее обязанности. Материал, вышедший из-под пера грамотного специалиста, — это материал, с высоким результатом объединяющий в себе множество полезных функций.

Уже неоднократно контент упоминался с размытым эпитетом «хороший». Что же такое «хороший» текстовый контент, какие черты ему присущи? Обозначим те положительные качества, которые характеризуют его и с точки зрения читателя, и с позиции «владельца». Разумеется, мы подходим к тексту с той точки зрения, что он основан на прочной маркетинговой базе, которая задает ключевые параметры контента.

Признаки совершенства

«Хороший» текст сайта — это…

  • насыщенный точно подобранными ключевыми словами с достаточной плотностью, но не в ущерб логике и грамотности, а также с частотой, не превышающей допустимый порог;
  • несущий некую информацию читателю — актуальную, полезную, занимательную и включающую данные, которые желает осветить владелец Web-pecypca;
  • грамотно построенный и разбитый логическими подзаголовками на узловые моменты для удобства восприятия;
  • написанный доступным языком, в стиле, наиболее приемлемом для данной целевой аудитории;
  • фактологически точный, ясный, грамотный с точки зрения языка и рассматриваемой темы.

Собственно, главное требование к текстовому контенту — решение поставленной перед ним задачи.

Оптимизационный текст — это не альтернатива старым добрым технологиям оптимизации и вряд ли способен в одиночку бороться за посетителя. Но на сегодня он стал прекрасным ведущим комплекса мер по продвижению сайта для поисковых систем. В сочетании с традиционными схемами, контентная оптимизация позволяет добиться новых высот в развитии электронных ресурсов. Это самая современная методика, которая дает отличные шансы сайту выбиться в лидеры по ключевым словам запроса и занять первые места в списках выдачи поисковых результатов.

Текстовый контент вполне способен склонить посетителя к определенным действиям — покупке товара, пользованию услугой, принятию некой идеи. Но для этого товар, услуга, идея должны обладать заявленными качествами. Известно, что хорошая реклама плохого продукта лишь ускоряет его провал, так же как и плохая реклама самого лучшего товара не способствует его популяризации.

Текст будет содействовать формированию и укреплению благоприятного имиджа, преподнося лишь избранную информацию в самом выгодном свете. Однако все написанное должно соответствовать реальному положению. Имидж создается, а репутация зарабатывается не словами, а делами. Слова лишь отражают самые достойные факты, выделяют их для аудитории.

Для написания действительно «хорошего» контента автор должен обладать не просто умением верно складывать слова в привлекательный текст, но и широкими познаниями в различных областях, чтобы этот текст начал реально работать.

«Хороший» текстовый контент — это итог грамотно проведенной работы со словом, в результате которой владелец Web-pecypca получает постоянного клиента, а пользователь полностью удовлетворяет свои потребности.

«Хороший» текстовый контент — это индивидуальный, во многом творческий подход к каждому отдельному проекту, благополучно сводящий воедино интересы продавца и покупателя. Это уникальный сплав маркетинга и высоких технологий, который дает новый толчок общественному прогрессу.

Текст заключает в себе мощный потенциал, и уже многие века успешно трудится на тех, кто сумел обуздать могучую силу слова. Слово привлекало миллионы людей и вело их за собой, оно заставляло поверить в несуществующее и отрицать реальное. Слово приносило известность и богатство, возводило на престол и разрушало государства. Его волшебная сила способна менять мир, направляя действия людей в нужную сторону. Конечно, это не фантастические заклинания, которые вмиг трансформируют реальность, но эффективное средство ориентации человеческих поступков. Правильно оформленные в тексты слова творят чудеса, превращаясь в уникальный инструмент борьбы за сознание масс.

Posted in Основы контентной оптимизации.