Теги b, strong и сниппеты

Выделяем главное — теги <b> и <strong>

Выделить ключевые словосочетания для посетителей и поисковых роботов помогут теги <b> и <strong>. Это теги жирного написания текста, которые визуально дают один и тот же эффект, только <b> — тег физического форматирования, a <strong> — логического. Иными словами, тег <b> выделяет словосочетание только для пользователя, a<strong> делает акцент на фразе еще и для поисковой машины. Google признает и использует эти теги, а вот Апорт и Рамблер обращают на них мало внимания.

Особо ощутимых результатов применение тега не дает, но использовать его стоит. Выделение главного в тексте поможет посетителю лучше освоить представленный материал и уяснить его суть даже при беглом взгляде.

Оформление тегов <strong>, <b> (рис. 5.6):

  • тег должен содержать семантический кластер, содержащий не меньше двух ключевых словосочетаний;
  • ключевое словосочетание должно составлять не менее чем 50% от тела;
  • ключевое словосочетание должно составлять не более чем 80% от тела;
  • тег <strong> предпочтительнее тега <b>.

 

…А также сниппеты

Сниппеты — небольшие фрагменты текста с искомым ключевым запросом, которые поисковая машина показывает пользователю. Они призваны помочь человеку понять, что он увидит, если перейдет на эту страницу.

Что же может попадать в сниппеты поисковых систем? Во-первых, это однозначно содержимое тега <titlе> выдаваемой страницы. Однако текст, который следует потом, может быть различным. Если робот нашел в тексте страницы искомое словосочетание, будет выведена часть предложения с этой страницы, содержащая данное словосочетание. Во-вторых, может быть выдано содержание тега <description> — описание страницы. Если же искомое словосочетание встречается только в ссылках на сайт, то поисковая система покажет, что данная страница сайта была найдена по ссылке.

От информативности и заманчивости сниппета зависит, заинтересует посетителя ссылка на сайт или нет. Зачастую привлекательный сниппет позволяет получить больше поискового трафика не с первого места в выдаче результатов по поисковому запросу, а со второго, третьего или даже последующих. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы сниппеты были как можно более насыщенными важной и интересной информацией. Это достигается работой над содержанием тегов <title>, <description>, а также над контентом страницы.

Posted in Основы контентной оптимизации.