SEO-текст — первое необходимое условие успешного контентного продвижения

Наполнение сайта SEO-текстом — единственная гарантированная возможность получить высокий рейтинг во внутреннем ранжировании поисковых машин. Все другие оптимизационные методы выглядят лишь вспомогательными средствами, оберткой для грамотно и умело подготовленного SEO-текста.

Красивая обертка повышает привлекательность продукта, но если сам по себе он не представляет ничего интересного и полезного, фантик не поможет. Текстовый контент, написанный с учетом всех правил и законов современной поисковой оптимизации, можно уподобить поплавку, выносящему сайт «на поверхность» поисковой машины — на ее первую страницу выдачи по определенным запросам.


Справка

Поплавок и «оптимизационный закон Архимеда»

Из любых глубин — даже самых, казалось бы, безнадежных — поплавок массива SEO-текстов поднимет сайт на лучшие позиции. Причем, что логично и справедливо, количество хорошо сделанных, правильно оптимизированных и структурированных SEO-текстов оказывает прямое влияние на «скорость всплытия» и на надежность сохранения «высокой степени плавучести» в длительной временной перспективе. Сайт, на страницах которого размещено (правильно размещено, конечно) большое количество оптимизированных по определенным запросам текстов, можно сравнить с океанским лайнером. Если же SEO-тексты не только представлены на Web-pecypce в достаточном объеме, но и постоянно обновляются, а оптимизаторы грамотно оперируют и остальными факторами, влияющими на положение в поисковых машинах, то сайт становится абсолютно непотопляемым и крайне эффективным коммерческим бизнес-инструментом .

Современная поисковая оптимизация — это комплекс «мощного фундамента» в виде массива SEO-текстов и «отделочных работ», подразумевающих управление внешними факторами, влияющими на ранжирование. Но что такое этот самый «SEO-текст»? Чем он отличается от обычных статей? Может ли его научиться писать обычный человек, хорошо владеющий русским языком? Или же профессия SEO-копирайтера требует каких-то особых, редко встречающихся талантов?..

. SERP, Search Engine Result Page (Страница выдачи результатов поискового запроса) — страница, генерируемая поисковой системой в ответ на запрос пользователя и содержащая ссылки на релевантные сайты. Обычно содержит пояснительные элементы и контекстную рекламу.


Posted in Основы контентной оптимизации.