Контент плюс конверсия

Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с Интернет-коммерцией, — вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед Интернет-коммерцией, — проблема увеличения конверсии.

Привлечь на сайт целевых посетителей можно — так или иначе. Не сказать, что дело это совсем уж простое, но всем понятно, что задача, в сущности, решаемая. Контентная оптимизация, поисковая и контекстная реклама, реклама в онлайн- и даже оффлайн-СМИ — грамотно проведенные меры при должном финансировании позволяют успешно решить задачу по привлечению на сайт потенциальных покупателей. А вот что делать с ними дальше — другой вопрос. Как же побудить их выполнить нужное конверсионное действие — например, купить предлагаемый товар?

Начинающие специалисты по контентной оптимизации вправе задать вопрос: а так ли это необходимо? Главное — совместить спрос и предложение в пределах одной электронной площадки, а там уж они как-нибудь между собой разберутся. И такой подход тоже имеет право на существование. Но необходимо понимать одну простую вещь: клиенты оптимизаторов и оптимизационных студий заинтересованы, прежде всего, в повышении продаж, а не в потоке посетителей. И при прочих равных отдадут предпочтение тому подрядчику, который отвечает не только и не столько за количество посетителей сайта, сколько за успех бизнеса в целом.

Posted in Основы контентной оптимизации.