Торговые системы

Яндекс.Маркет, Товары@Mail.Ru и Price.Ru — это глобальные торговые системы для предоставления покупателям возможности поиска и выбора необходимых товаров с помощью удобного интерфейса, а продавцам — широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Как работают системы

Торговые системы — это хорошо структурированные каталоги товаров с широкими возможностями фильтрации и поиска. В едином списке объединяются предложения от большого числа интернет-магазинов. Продавцы самостоятельно передают Торговым системам информацию о своих товарах и следят за тем, чтобы эти сведения были актуальны в любой момент. Покупатели, используя интерфейс Торговых систем, ищут необходимый им товар, анализируя имеющиеся на рынке предложения и сравнивая цены, предлагаемые различными продавцами. Сделав свой выбор, посетитель по ссылке, предоставленной Торговой системой, попадает на соответствующую страницу магазина, где находится подробное описание товара и сведения о том, где и как его можно приобрести. Непосредственная сделка по покупке происходит между покупателем и конкретным интернет-магазином, который получает от покупателя деньги и несет ответственность за качество предлагаемой продукци.

Преимущества для продавцов

Размещая предложение товаров там, где покупателей больше всего, привлекается внимание потенциальных клиентов к вашим предложениям. Ежедневно Торговые системы в поисках необходимых товаров посещают десятки тысяч человек., которые настроены на покупку. Поэтому, разместив предложения вашего магазина в Торговых системах, Вы сразу же и существенно увеличите круг потенциальных покупателей. В конечном итоге прибыль от увеличения продаж несомненно окупит затраты, необходимые для размещения предложений.

Стоимости услуг

Ведение кампании в Торговой системе:

  1. при рекламном бюджете менее 15000 руб. — 10000 руб./в мес. + рекламный бюджет
  2. при бюджете от 15000 руб. до 50000 руб. — 30000 руб./в мес.
  3. свыше 50000 руб. — от 40000 руб./в мес.

Этапы ведения вашей кампании в Торговой системе:

  • Определить маркетинговые цели торговой кампании.
  • Определить оптимальный бюджет.
  • Подобрать ключевые слова, по которым будут показываться товары.
  • Рассчитать, прогнозируемую стоимость расходов, в расчете  на календарный месяц.
  • Оплата.
  • Подготовка торговой кампании.
  • Запуск компании.
  • Мониторинг рекламной кампании. Корректировки.
  • Отчет, анализ эффективности торговой кампании.
Posted in Торговые системы.