Методы продвижения веб-сайтов

В нашем подходе к раскрутке веб сайтов мы используем только «белые методы продвижения»: на сайт не будут наложены никакие санкции со стороны поисковых систем – это подтверждают финансовые гарантии, предоставляемые нами на результат продвижения.

При регистрации в поисковых системах, каталогах и рейтингах вашего сайта на нем не появится ни одной обратной ссылки, т.е. никакого каталога сайтов, раздела «ссылки» и прочих бесполезных для посетителей страниц на вашем сайте создано не будет.

Перед раскруткой веб сайта по конкретным поисковым запросам необходимо сделать его оптимизацию под данные запросы.

Под оптимизацией сайта понимают процесс изменения сайта с целью повышения релевантности (соответствия содержания страницы поисковому запросу) его страниц выбранному поисковому запросу.

Так же оптимизация делает структуру сайта более удобной для восприятия пользователей, т.к. оптимизация делается на основе вводимых этими пользователями поисковых запросов.

Однако наличие ссылки на сайт в результатах поиска зависит не только от релевантности, но также от индекса цитируемости сайта.

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. В нашем случае это мера «значимости» сайта по его «весу». Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках.

Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная и все вместе они образуют ссылочную базу, т.е. набор ссылок на сайт с других сайтов, которые и определяют индекс цитируемости сайта.

Для Яндекса важным является наличие ссылок на сайт с сайтов сходной тематики (определяется на основе Яндекс-каталога или просто по содержанию страницы со ссылкой).

Поэтому, чтобы раскрутить ваш сайт, нами берутся самые авторитетные сайты по заданной тематике (с самым большим индексом цитирования), на которых устанавливаются ссылки на ваш сайт.

Для увеличения количества ссылок на сайт (ссылочной базы) необходимо иметь правильное описание сайта (иначе ссылки на сайт не будут учтены поисковой системой): описание сайта необходимо для установки ссылок на сайт на внешних ресурсах в целях:

— получения посетителей, приходящих по данным ссылкам

— увеличения ИЦ сайта

Для эффективной раскрутки веб сайта очень важным является не только количество и качество, но и содержание текста ссылок. Описание состоит из нескольких частей:

— ссылка на сайт (обычно 50-80 символов)

— описание сайта (обычно 200-255 символов)

Начальный этап раскрутки веб сайта

После получения технического задания на оптимизацию сайта и составления его описаний можно приступать к работе по первичной раскрутке сайта, которая заключается в:

— реализации всех изменений по оптимизации сайта

— регистрации сайта в каталогах в соответствующих тематических рубриках

Далее идет основной этап раскрутки веб сайта:

— анализ результатов начального этапа раскрутки веб сайта и на их основе корректировка стратегии продвижения

— дальнейшая раскрутка сайта с целью улучшения позиций в поисковых системах

Posted in Продвижение сайта.