Директ Реклама

Директ реклама (контекстная) поможет Вам существенно повысить посещаемость сайта в максимально короткие сроки — Ваше объявление появится на странице результатов поиска уже в течение нескольких часов после оплаты рекламной кампании. Объявление увидят только заинтересованные пользователи, поскольку контекстная реклама ориентирована на тех, кто ищет тот или иной товар или услугу в Интернет.

Контекстная реклама имеет несомненные преимущества:

  • Быстрый и недорогой способ привлечь потенциальных клиентов и увеличить продаж:
  • Точное попадание в целевую аудиторию — рекламу увидят только те, кто заинтересован в ваших товарах и услугах.
  • Высокая эффективность — вы платите только за переходы заинтересованных посетителей на ваш сайт, а не за открутку объявлений или баннеров.
  • Прогнозируемый результат — еще до начала рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт.
  • Быстрая отдача — для настройки и запуска рекламной кампании требуется совсем немного времени.
  • Оптимизация в реальном времени — рекламную кампанию можно быстро и безболезненно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность.
  • Контекстная реклама не только не вызывает раздражения – ее объявления всегда уместны и помогают найти посетителям рекламных площадок то что они искали.
  • Привлечение целевых посетителей приносит непосредственную прибыль и независит от положения вашего сайта в поисковых системах
  • Вы можете включить и отключить вашу кампанию в любой момент без потери средств

Ведение кампании:

  1. при рекламном бюджете менее 15000 руб. — 6000 руб./в мес. + рекламный бюджет
  2. при бюджете от 15000 руб. до 50000 руб. — 8000 руб./в мес.
  3. от 50000 руб. — 10000 руб./в мес.

Стоимость контекстной рекламы зависит:

  • От тематики вашего сайта. Если по Вашей тематике много конкурентов, то стоимость клика становиться больше.
  • От количества перехода потенциальных покупателей на сайт рекламодателя.
  • От того, в какое время суток и дней недели будет показываться контекстная реклама, и по каким регионам.

Этапы проведения рекламной кампании с использованием контекстной рекламы:

  • Определить маркетинговые цели рекламной кампании.
  • Определить оптимальный бюджет.
  • Подобрать ключевые слова, по которым будет показываться контекстная реклама.
  • Рассчитать, прогнозируемую стоимость контекстной рекламы, в расчете  на календарный месяц.
  • Оплата.
  • Подготовка рекламной кампании.
  • Написание контекстных объявлений.
  • Запуск контекстной рекламы.
  • Мониторинг рекламной кампании. Корректировки.
  • Отчет, анализ эффективности рекламной кампании .

Услуги наших специалистов позволят вам добиться высоких результатов при максимальной экономии средств.

direct-ya

Posted in Контекстная реклама.